Срок гарантии на продукцию CS Medica составляет (по типам оборудования):
Гарантия не покрывает следующие случаи:
Гарантия на дополнительные принадлежности, если не указано иное, составляет один (1) год с момента покупки.
В случае необходимости гарантийного обслуживания обращайтесь к представителю, у которого было приобретено изделие, или в уполномоченный центр технического обслуживания Си Эс Медики. Адрес указан на упаковке изделия или в документации.
Гарантийный ремонт или замена изделия не подразумевают расширение или возобновление гарантийного периода. Гарантия предоставляется только в случае возврата изделия в полной комплектации вместе с оригиналом счета-фактуры/чека, выданного клиенту розничным торговцем. Вышеперечисленные общие гарантийные условия предоставляются производителем для всех потребителей продукции.
Дистрибуция продукции Си Эс Медика охватывает все регионы России. Сертифицированные сервисные центры компании Си Эс Медики работают в 80 городах России под руководством одного из 68 официальных дилеров.
При обращении в сервисный центр происходит дополнительное обучение пользователей правильной эксплуатации приборов, что способствует длительному сроку службы техники Си Эс Медика.
Мастера центров отличаются надежностью, высокой квалификацией, ответственностью в работе и индивидуальным подходом к каждому Клиенту. Вся работа делается в максимально короткие сроки, зачастую в присутствии Клиента.
Большую часть затрат по обслуживании техники Компания берет на себя. Сервисный Центр всегда проводит диагностику бесплатно.
БЕСПЛАТНОЕ ПОЖИЗНЕННОЕ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - сервисное обслуживание в течение установленного срока службы изделия, включающее в себя: проверку на соответствие техническим параметрам; восстановление работоспособности изделия без замены деталей (необходимая замена деталей проводится за счет потребителя без взимание платы за проводимые работы, за исключением случаев ремонта по гарантии в течение действия гарантийного срока); консультации по использованию и хранению изделия.
На базе Центра работает бесплатная горячая линия, операторы которой оказывают консультации и помощь всем обратившимся из любого города России.
Все запасные части и комплектующие для продукции Си Эс Медика исключительно оригинальные, что дает Сервисному Центру возможность производить как легкий ремонт, так и сложный, с заменой различных деталей, узлов и комплектующих в минимально короткие сроки. При любом обращении, специалисты Центра проводят консультации и обучение Пользователей тому, как правильно подобрать оптимальную модель прибора, как наиболее грамотно его использовать, и как ухаживать, обеспечивая многолетнюю сохранность, работоспособность и точность изделия.
Особенности продажи медицинской техники
Обязательно проверяйте работоспособность прибора при покупке. Это позволит убедиться, что Вы приобретаете товар надлежащего качества в рабочем состоянии.
На основании п.1 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 медицинская техника (приборы и аппаратура медицинская) возврату и обмену не подлежит.
Определить, что прибор ненадлежащего качества (бракованный) может только компетентная (экспертная) комиссия (в частности специализированные сервис-центры компании Си Эс Медика). Возврат товара возможен только при наличии заключения экспертной комиссии.
Условия возврата медицинской техники
127006, Москва, Кожевнический проезд, дом 1
Тел./факс: 8-800-555-00-80 (многоканальный)
Часы работы:
Пн.-пт. с 9.30 до 19.00, сб. с 10.00 до 18.00
Воскресенье и праздничные дни: выходные